Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.12.2017, 20:41

        Муниципальное бюджетное
    общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная
        школа с. Генеральское"















Меню сайта






















Психологические и социологические исследования

Диагностический инструментарий

психолого-педагогического сопровождения

обучающихся МБОУ «СОШ с. Генеральское»

 

№ п/п

Название диагностики

Источник

Участники

Срок

 Изучение индивидуальных психологических особенностей учащегося

1.

1.1

 

1.2

 

 

 

 

 

1.3

Тип темперамента:

 

 

 

Методика изучения темперамента

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие Москва, Владос. 1995.

5 – 8 класс

В течение года

Тест «Изучение темперамента»

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

9 класс

В течение года

Опросник Айзенка

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 - 9 класс

В течение года

2.

2.1

 

 

 

 

 

2.2

Уровень самооценки:

 

 

 

Шкала самооценки (Ч.Д.Спилбергера – Ю.Л.Ханина)

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 272с. (Практическая психология).

5 – 9 класс

Октябрь, апрель

Тест «САН» (самочувствие, активность, настроение)

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 – 9 клас

В течение года

2.3

Самоопределение личности

Гладкая И.В. Диагностические методики предпрофильной подготовки Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А.П.Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2006 – 176 с.

8 – 9 класс

Апрель

3.

3.1

 

3.2

Диагностика учебных мотивов:

 

 

 

Методика изучения мотивации обучения

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие Москва, Владос. 1995.

5 – 9 класс

В течение года

Анализ мотивов учебной деятельности учащихся

Еременко Н.И. Предпрофильная подготовка школьников. 5-11 класс. – Волгоград :Издательство «Панорама», 2006. – 96 с.

7 – 9 класс

Октябрь, апрель

4.

 

4.1

Диагностика уровня школьной тревожности:

 

 

 

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

РайгородскийД.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «бахрах - М», 2001. – 672с.

5 – 9 класс

Октябрь, апрель

5.

5.1

 

 

 

 

 

5.2

 

 

 

 

 

5.3

 

 

 

 

 

5.4

 

 

 

 

 

5.5

Диагностика особенностей личности:

 

 

 

Характерологический опросник К.Леонгарда

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

9 класс

II полугодие

Тест Люшера

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

5 – 9 класс

В течение года

Тест «Профессиональный тип личности»

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

9 класс

В течение года

Тест «Личность»

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 – 9 класс

В течение года

Тест «Несуществующее животное»

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

5 – 9 класс

В течение года

6.

 

6.1

Изучение коммуникативных и организаторских способностей:

 

 

 

Методика КОС (коммуникативные и организаторские способности)

ПетрушинВ.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя/М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160с.

8 – 9 класс

В течение года

Диагностика межличностных отношений

1

Социометрия

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – 2-е изд., дораб. – М.:»Просвещение», «Учебная литература», 1996. – 352с.

5 – 9 класс

Октябрь, апрель

2

Тест «Стили взаимодействия с окружающими»

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

 

 

9 класс

В течение года

Изучение направленности личности учащегося

1.

1.1

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

1.3

 

 

 

 

 

1.4

Изучение интересов и склонностей:

 

 

 

Дифференциально-диагностический опросник (Е.А.Климова)

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 – 9 класс

В течение года

Карта интересов

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 – 9 класс

В течение года

Направленность личности (ориентационная анкета)

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

9 класс

В течение года

Оценка профессиональных склонностей школьников (авторская модификация опросника Йовайши)

Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха / авт.-сост. Р.Р.Кашанов. – М.:»АСТ-Пресс», Ижевск: Удмурдский университет, 1999г.

9 класс

В течение года

2.

2.1

 

 

2.2

Изучение способностей:

 

 

 

Диагностический тест «Способности школьника»

ПетрушинВ.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя/М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160с.

8 – 9 класс

В течение года

Методика изучения способностей учащихся

Р.В.Овчарова. Справочная книга школьного психолога М., Просвещение, 1996.

9 класс

В течение года

Диагностика интеллектуальных способностей и особенностей мышления

1.

Тест возрастающей трудности (методика Равена)

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов/Под науч.ред. Л.А.Обуховой. – М.: Вако, 2005, 240с. – (Педагогика. Психология. Управление).

8 – 9 класс

В течение года

2.

 

 

 

3.

Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)

Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 208 с. (Педагогическое мастерство).

5 – 7 класс

В течение года

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 208 с. (Педагогическое мастерство).

8 – 9 класс

В течение года

Диагностика готовности учащихся к профильному самоопределению

1.

 

 

2.

Опросник профессиональной готовности

Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя/М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160с.

9 класс

II полугодие

Характеристика учащегося (в целях определения профиля обучения)

Гладкая И.В. Диагностические методики предпрофильной подготовки Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А.П.Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2006 – 176 с.

8 – 9 класс

II полугодие

Анкетирование учащихся и родителей с целью изучения профессиональных намерений учащихся, мотивов выбора спецкурсов, степени удовлетворенности учебным процессом

1.

 

 

2.

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Андреев А.А. «Воспитательная система школы: аспект моделирования». Учебно-методическое пособие. Псков, 1994.

5 – 9 класс

II полугодие

Анкета жизненного и профессионального самоопределения

Еременко Н.И. Предпрофильная подготовка школьников. 5-11 класс. – Волгоград :Издательство «Панорама», 2006. – 96 с.

9 класс

Октябрь, май

Педагог-психолог                                                                                                                                     Л.Р. Дакаева

Дневник.ру

Наш адрес

413162

САРАТОВСКАЯ область

ЭНГЕЛЬССКИЙ район

с. ГЕНЕРАЛЬСКОЕ

ул. МИРА 20

телефон: (8453) 77-42-36

E-mail eng-generalskoe@mail.ru

Фото дня
Официальный интернет-портал правовой информации
80 лет Саратовской области!

Год экологии!

История России

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Все о ЕГЭ

Все ВУЗы России

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
GISMETEO: Погода по г.Энгельс

© МБОУ "СОШ с.Генеральское" 2017. Все права сохранены.